Управление социальной защиты населения Орловского района Ростовской области

Вторник, 23.07.2019, 06:02

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Льготы | Регистрация | Вход

   


       Согласно распоряжению Правительства Ростовской области от 13.06.2018 № 304 «О пилотном проекте по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан в городе Ростове-на-Дону» (далее – пилотный проект) в настоящее время в Ростовской области внедрена электронная система учета проезда на общественном транспорте городского сообщения региональных льготных категорий граждан на территории г. Ростова-на-Дону с применением персонифицированной бесконтактной картонной «Социальной проездной карты». В целях реализации очередного этапа пилотного проекта по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в городе Ростове-на-Дону распоряжением Правительства Ростовской области от 30.05.2019 № 311 внесены изменения в распоряжение Правительства Ростовской области от 13.06.2018 № 304, согласно которым с 1 ноября т.г. будет осуществляться электронный учет поездок, совершаемых проживающими в муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию (гг. Азов, Батайск, Новочеркасск; Азовский, Аксайский, Багаевский, Зерноградский, Кагальницкий, Мясниковский, Родионово-Несветайский районы), региональными льготными категориями граждан, в том числе ветеранами труда, ветеранами труда Ростовской области, тружениками тыла, реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, (далее – региональные льготники Ростовской агломерации) в г. Ростове-на-Дону с применением персонифицированной микропроцессорной бесконтактной пластиковой «Социальной проездной карты» С 1 ноября т.г. проезд в городском общественном транспорте г. Ростова-на-Дону региональных льготников Ростовской агломерации будет осуществляться по пластиковой «Социальной проездной карте», которая будет прикладываться к транспортному терминалу. Выдачу пластиковой «Социальной проездной карты» планируется начать в июле т.г. органами социальной защиты населения муниципальных образований, входящих в Ростовскую агломерацию. Пластиковая «Социальная проездная карта» для жителей Ростовской агломерации выдается взамен единого проездного талона, который является основанием для бесплатного проезда региональных льготников не только на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также предусматривает право на иные виды бесплатного проезда (на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений). Что касается региональных льготников, проживающих в иных городах и муниципальных районах Ростовской области, то для них остается без изменения порядок предоставления бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта (в том числе и на территории г. Ростова-на-Дону) – по единому проездному талону и удостоверению (справке) о праве на льготы. Таким образом, с июля т.г. в области действуют три вида проездных документов для региональных льготников: картонная «Социальная проездная карта» для жителей г. Ростова-на-Дону – в общественном транспорте г. Ростова-на-Дону с применением транспортного терминала, а на других видах общественного транспорта Ростовской области (включая проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений) без применения транспортного терминала; пластиковая «Социальная проездная карта» для жителей Ростовской агломерации – до 1 ноября т.г. будет действовать без применения транспортного терминала на всех видах общественного транспорта г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (включая пригородные межмуниципальные и междугородные внутриобластные перевозки и проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения), а с 1 ноября т.г. – в общественном транспорте г. Ростова-на-Дону с применением транспортного терминала, а на других видах общественного транспорта Ростовской области (включая проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений) без применения транспортного терминала; единый проездной талон для региональных льготников, проживающих в иных городах и муниципальных районах Ростовской области, – действует на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений.   


Меры соцподдержки отдельных категорий граждан

 

                В Ростовской области согласно Областному закону от 17.01.2005 № 274-ЗС «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области» предусмотрена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для граждан, работающих и проживающих на территориях муниципальных районов из числа педагогических, медицинских, социальных работников, работников культуры, специалистов государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

Меры социальной поддержки устанавливаются и предоставляются органами социальными защиты населения муниципальных районов на основании списков граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, которые составляются отделами, управлениями органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, ветеринарии, на территории которых проживают указанные граждане, и передаются в органы социальной защиты населения муниципальных районов.

За назначением мер социальной поддержки следует обращаться в орган социальной защиты населения по месту регистрации, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

                  Предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим в городских округах, указанным законом не предусмотрено.

 


                Согласно Областному закону от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области» многодетным семьям, имеющим трех и более детей, в том числе приемных детей, в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение - до 18 лет, предусмотрена компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе и на оплату стоимости твердого топлива (при проживании в домах не имеющих центрального отопления) в размере 50 процентов. Расчет размера компенсации осуществляется каждому получателю за одно жилое помещение индивидуально, на основании сведений о фактических платежах за коммунальные услуги (предоставляются организациями ЖКХ). Размеры компенсаций каждый месяц различны, так как их определение зависит от количества потребленных коммунальных ресурсов, сезонности, изменения тарифов, состава семьи льготника. За предоставлением мер социальной поддержки следует обращаться в МФЦ либо в орган социальной защиты населения по месту регистрации .


Уважаемые льготники!

           Обращаем Ваше внимание, что при оформлении услуги по компенсации расходов на приобретение сжиженного баллонного газа необходимо предоставить документы, подтвержающие его покупку. В них в обязательном порядке должны быть указаны: ФИО и адрес льготника, количество кг, стоимость 1 кг, общая сумма . Только при соблюдении всех этих требований будет назначена компенсация.  


                                        

Информация о предоставлении льготного проезда федеральным льготникам с 2020 года.

                В Ростовской области во исполнение поручений, принятых на федеральном уровне, осуществлена инвентаризация расходных обязательств в целях исключения финансирования из областного бюджета полномочий, отнесенных к федеральным расходам. Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации…» в Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» внесены изменения, согласно которым статья 30 признана утратившей силу и с 1 января 2005 года федеральным льготникам меры социальной поддержки, ранее предоставляемые в натуральной форме, в том числе бесплатный проезд на городском транспорте, льготный проезд на междугородном транспорте, заменены ежемесячными денежными выплатами и государственной социальной помощью в виде набора социальных услуг – «социальным пакетом». Реализация указанных мер социальной поддержки осуществляется территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Государственным учреждением «Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования». Одновременно с 2005 года в области федеральным льготникам были введены региональные меры социальной поддержки на проезд. Данной категории предоставляется бесплатный проезд на автомобильном транспорте по внутриобластным пригородным и междугородным маршрутам за счет средств регионального бюджета. По итогам проведенной инвентаризации принято решение об изменении порядка предоставления мер социальной поддержки по льготному проезду федеральным льготникам с 2020 года сохраняется право на льготный проезд на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам по единым социальным проездным билетам стоимостью в 2019 году – 265,0 руб., а с 2020 года – проиндексированная стоимость на изменение индекса потребительских цен с последующей ежегодной индексацией.


 В Ростовской области с 2016 года отдельным категориям граждан предоставляется компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (Областной закон от 04.05.2016 № 511-ЗС «О предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан»). Компенсация предоставляется неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет и 80 лет: одиноко проживающим, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп. Компенсация предоставляется на одно жилое помещение находящееся в собственности, по выбору заявителя, и при отсутствии задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт. За назначением компенсации следует обращаться в орган социальной защиты населения по месту регистрации, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Право на предоставление компенсации расходов по оплате новой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с федеральными и областными законами социальной направленности с учетом установленного объема льгот имеют:
федеральные льготники – инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, граждане, пострадавшие от радиационных катастроф;

региональные льготники – ветераны труда и лица, приравненные к ним, ветераны труда Ростовской области, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, сельские бюджетники, многодетные семьи.
Также новая коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами учитывается в региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете жилищных субсидий.
В настоящее время министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области разрабатываются региональные стандарты для расчета субсидий с учетом данной услуги.
Гражданам, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения и являются получателями жилищных субсидий и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, органами социальной защиты населения будут произведены необходимые расчеты, обращение и предоставление дополнительных заявлений и документов не требуется.

 


Спрашивали-отвечаем

 

Вопрос:

- Положен ли инвалиду автомобиль по льготам?

Ответ:

За последние годы законодательные меры социальной поддержки инвалидов, в том числе инвалидов Великой Отечественной войны, претерпели существенные изменения. В рамках обеспечения инвалидов льготными автомобилями государством было принято множество постановлений и законов, которые впоследствии нормативными актами были отменены.

КАК ЭТО БЫЛО И КОГДА ОТМЕНИЛИ:

Льготы в области транспортных средств инвалидам, имеющим соответствующие медицинские показания (заключение бюро МСЭ), предоставлялись до 2005 года в виде обеспечения их специальными автомототранспортными средствами.

Постановление Правительства РФ от 28.05.92 г. № 356 «О мерах по социальной защите инвалидов, нуждающихся в специальных транспортных средствах», которое гарантировало обеспечение всех инвалидов специальными транспортными средствами при условии, что у них имеются медицинские показания на обеспечение специальными транспортными средствами и отсутствуют противопоказания, которые могли бы препятствовать допуску к управлению ими, с 03.02.2008 г. утратило силу на основании постановления Правительства РФ от 19.01.2008 № 15 "О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с обеспечением инвалидов транспортными средствами", равно как и другие основополагающие нормативные акты по порядку обеспечения инвалидов транспортными средствами.

С 1 января 2005 года в Российской Федерации осуществлен переход к новому правовому регулированию обеспечения социальной поддержки отдельных категорий населения, в том числе и по обеспечению транспортными средствами. Федеральный Закон от 22 августа 2004 г. №122-ФЗ, вступивший в силу с 01.01.2005 г., отменил бесплатное получение инвалидами транспортных средств в качестве средства реабилитации;

6 мая 2009 года, в преддверии празднования Дня победы, а также в целях выполнения длящихся обязательств государства перед проживающими на территории Российской Федерации инвалидами, которые на 1 января 2005 года состояли на учете (очереди) в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями, вышел Указ Президента Российской Федерации N 685 "О некоторых мерах социальной поддержки инвалидов". В соответствии с данным Указом Правительством РФ было принято Постановление от 12 сентября 2008 г. N 670 "О порядке предоставления легковых автомобилей и выплаты единовременной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета инвалидам, которые на 1 января 2005 г. состояли на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями".

На сегодняшний день считается, что существовавшая на 1 января 2005 года очередь инвалидов на получение бесплатного автотранспорта исчерпана. Обязательства по выдаче легкового автомобиля или единовременной денежной компенсацией взамен автомобиля в соответствии с Указом государством в 2008-2009 годах выполнены. В настоящее время обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Статья 11.1. главы 3 данного закона определяет перечень технических средств реабилитации инвалидов. Спецавтотранспорт в этот перечень не входит. Вывод: на сегодняшний день обеспечение инвалидов транспортными средствами законодательно не предусмотрено.

Вопрос: Будут ли компенсироваться населению расходы по вывозу твердых бытовых отходов?

Ответ: В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

Право на предоставление компенсации расходов по оплате новой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с федеральными и областными законами социальной направленности с учетом установленного объема льгот имеют:

федеральные льготники – инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, граждане, пострадавшие от радиационных катастроф;

региональные льготники – ветераны труда и лица, приравненные к ним, ветераны труда Ростовской области, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, сельские бюджетники, многодетные семьи.

Также новая коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами учитывается в региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете жилищных субсидий.

В настоящее время министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области разрабатываются региональные стандарты для расчета субсидий с учетом данной услуги.

Гражданам, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения и являются получателями жилищных субсидий и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, органами социальной защиты населения будут произведены необходимые расчеты, обращение и предоставление дополнительных заявлений и документов не требуется.


СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ

Вопрос: Выплачивается ли компенсация расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих?

 

  • Федеральным законом от 27.05.1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 2.08.2005 г № 475 установлено право на компенсацию расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг семьям погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в квартире. Компенсируются расходы по оплате общей площади жилых помещений, найма, содержания и ремонта жилых помещений, всех видов коммунальных услуг, установка квартирного телефона, абонентская плата за пользование телефоном, радиотрансляционной точкой и коллективной телевизионной антенной, а также топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставка.

 

Вопрос: Кто имеет право на указанные выплаты?

Ответ: Правилами определено, что право на получение компенсационных выплат имеют следующие категории граждан:

- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву;

- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;

- члены семей сотрудников внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти относятся:

- вдовы (вдовцы), не вступившие в новый брак;

- несовершеннолетние дети;

- дети, старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

 

Вопрос: Какие документы являются основанием для получения компенсации и куда обращаться за их получением?

Ответ: Учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих ведется управлением социальной защиты населения со дня представления справки.

Компенсационные выплаты осуществляются на основании справки установленного образца о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг, которая оформляется один раз и действительна в течение всего периода пользования правом на получение компенсации.

Оформляет и выдает справки уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении.

Также предоставляются следующие документы:

- документы, удостоверяющие личность;

- для детей в возрасте старше 18 лет – документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;

- для детей в возрасте до 23 лет – документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

  • сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (выдаются организациями, осуществляющими начисление платежей за жилищно-коммунальные и другие виды услуг).

- согласия членов семьи (законных представителей) указанных в заявлении, на обработку персональных данных, совместно зарегистрированных с гражданином, претендующим на получение компенсации

 

Вопрос: Каков размер компенсационных выплат?

Ответ: Размер компенсационных выплат определяется из расчета 60 процентов расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме услуг местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.

Размер компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи определяется из расчета 60 процентов фактических расходов независимо от выбранного тарифного плана, но не более 60 процентов абонентской системы оплаты.

Размер компенсационных выплат, связанных с абонентской платой за пользование радиотрансляционной точкой, определяется из расчета 60 процентов фактических расходов.

 

Вопрос: Как производится расчет компенсационных выплат?

Ответ: Расчет компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг производится в следующем порядке:

- в течение первых 6 месяцев – в размере, определенном исходя из размера начисленных платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

- в течение каждых последующих 6-месячных периодов – в размере, определенном после проведения перерасчета на основании оригиналов документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за 6 прошедших месяцев. Расчет денежных средств получателям осуществляется по факту представления ими квитанций.

 

Вопрос: Если заявитель, например, является ветераном труда (инвалидом, репрессированным и др.) и членом семьи погибшего (умершего) военнослужащего, имеет ли он право одновременно получать компенсационные выплаты и ежемесячные выплаты на оплату ЖКУ (ЕДВ)?

Ответ: При наличии у гражданина одновременно права на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренные федеральным и областным законодательством, и права на компенсационные выплаты, им предоставляются меры социальной поддержки либо компенсационные выплаты по их выбору.

 


ВОПРОС-ОТВЕТ

 Правда ли что услуга ТКО теперь относится к коммунальным?

С момента утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) услуга по вывозу становится коммунальной услугой в соответствии с Жилищным кодексом РФ. Плата будет выделена отдельной строкой в платежных документах (квитанциях) при расчетах за коммунальные услуги. В новой системе оплата будет начисляться исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении граждан и норматива накопления ТКО (в единицах объема), установленного органами власти. Ранее оплата начислялась исходя из площади квартиры.
Постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 10.04.2018 № 3 утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Ростовской области.
Норматив накопления для многоквартирных домов составляет 2,02 м3/год, для индивидуальных жилых домов 1,86 м3/год.
Постановлениями Региональной службы по тарифам Ростовской области в декабре 2018 установлены тарифы на 2019 год для всех зон деятельности региональных операторов.
Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами составляет с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года 544,50 руб. за 1 куб.м., с 1 июля по 31 декабря 2019 года - 544,50 руб. за 1 куб.м.

Предельный размер платы за услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ростовской области с 01 января 2019 года по Волгодонскому МЭОК : плата с 1 человека в месяц минимум 84,40 руб.

 


СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ

Являюсь вдовой умершего инвалида ЧАЭС, могу ли я претендовать на выплату в возмещение вреда?
В соответствии с п.15 ст. 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в случае смерти инвалида, право на ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда распространяется на нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении умершего кормильца.
Основополагающими юридическими фактами при определении права нетрудоспособных иждивенцев на возмещение вреда в случае смерти инвалида, являются факт состояния на иждивении и факт нетрудоспособности на день смерти супруга.
Факт нетрудоспособности может быть подтверждён пенсионным удостоверением, а документом, подтверждающим юридический факт нахождения на иждивении, в силу п.п 2 пункта 2 статьи 264 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является судебное решение.
Таким образом, для обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, необходимо подтвердить факт нахождения на иждивении в судебном порядке. Иного порядка определения права граждан на назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда законодательно не установлено.

 

Родился первенец в семье. На какие пособия имеем право?

Семьи, в которых в 2018 году родился первый ребенок, могут претендовать на получение ежемесячной выплаты в размере 10 501 руб. со дня рождения ребенка и до достижения им возраста 1,5 лет.
Выплату на первенца смогут оформить семьи, в которых среднедушевой доход семьи составит менее 15 935 руб., т.е. для семьи из трех человек (мама, папа и ребенок) совокупный доход в месяц не должен превышать 47,8 тыс. руб.
Справки о доходах необходимо собрать за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. При этом хотя бы у одного члена семьи доход должен быть официальным.
В случае отсутствия официального дохода, семья может претендовать на оформление данного вида пособия позднее, когда мама начнёт получать пособие по уходу за ребенком.
Обращаться за назначением ежемесячной выплаты необходимо в орган социальной защиты населения по месту жительства.
Консультацию по вопросу назначения пособия можно получить в УСЗН Орловского района по адресу: пос. Орловский, пер. Почтовый, 92, или по тел. 3 14 33.

 

На какие цели можно использовать средства регионального материнского капитала при рождении третьего ребенка или последующих детей?
Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 11.07.2014 № 499 «О порядке использования гражданами средств регионального материнского капитала», гражданин, получивший сертификат на региональный материнский капитал, при достижении ребенком 3-х летнего возраста вправе обратиться в орган социальной защиты населения по месту проживания или пребывания с письменным заявлением об использовании средств регионального материнского капитала по следующим направлениям:
- улучшение жилищных условий;
- получение образования ребенка (детей);
- лечение ребенка (детей);
- приобретение автотранспортного средства;
- газификация домовладения (квартиры);
- подключение (технологическое присоединение) домовладения (квартиры) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- устройство бытовых колодцев и скважин для целей водоснабжения на земельном участке, на котором расположено домовладение.

 

В июле 2018 года завершил газификацию своей квартиры, являюсь инвалидом второй группы с детства. Положена ли мне денежная компенсация?
В соответствии с Областным законом от 22.04.2008 года № 11-ЗС «О предоставлении меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию домовладения (квартиры) отдельным категориям граждан» право на меру социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья имеют инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», труженики тыла, инвалиды общего заболевания I и II группы, многодетные семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение – до 18 лет. Таким образом, если в имеющейся у Вас справке об инвалидности ст

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0